На берегу несколько раз по громкой связи напомнили, что катер торпедировать нельзя, если стартовый катер будет вынужден изменить курс, то гонка вновь будет отменена, а виновник будет дисквалифицирован на одну гонку. Также напомнили участникам, что на первом знаке надо обогнуть два буя (желтый и красный), а кто повернет только после желтого будет дисквалифицирован в данной гонке. Расстояние между буями сделали поменьше. Начало стартовых процедур в 14:30.

Тут, думаю, надо еще сказать для тех, кто не участвовал в марафоне, что первые гонки проводились по схеме 1

Стартовая линия была метров 400-500, так что толкотни на старте не ощущалось. Стартовый знак стоял дальше первых ставков и стартовать можно было, как до ставков, так и за ними. Второй знак поначалу стоял почти строго в галфинд, но ветер постепенно подворачивал на восток и, по мере разворота ветра, на второй знак приходилось все сильнее и сильнее вырезаться.

14:35 - старт первой гонки виндсерф-марафона! В этот раз я решил стартовать вместе с лидирующей группой ниже по ветру, за ставками. Галс на первый знак шел немного в увал и такой низкий старт был только на пользу - главное, чтобы после поворота выйти, как можно выше по ветру, т.к. на второй знак придется слегка вырезаться. На фото старт именно той группы, которая стартовала ниже ставков.


В этот раз старт прошел без заминки и все гонщики рванули к первому знаку. Я слегка не расчитал разгон и к стартовой подошел на несколько секунд позже лидеров - в результате был вынужден идти под "тенью" флота, идущего выше по ветру, что замедляло движение даже в увалку.


Вот лидирующая группа на полпути к первому знаку - первым видим Макара (W 200), позади видно Гребенюка (W 32), Сидорова (RUS 211), Банаяна (RUS 29), Жаворонкова (MDA 07)


А на этой фото видим, что ниже по ветру, вторым идет, пожалуй, Эмир (77).


Это второй эшелон сразу за лидирующей группой. Тут впереди Иван Беляй (64), чуть позади Михаил Чернухин (28) и Владимир Беляй (47)


Макар уже приближается к знаку.


Следом за ним Эмир, дальше врывается в кадр Артур (4477)


Далее идут Гребенюк (32) с Колдеевым (611) почти нос в нос.


За ними Николай Жаворнков (MDA 07), Николай Сидоров (RUS 211) и, кажется, Дмитрий Яковлев (696)


Да, так и есть - Дмитрий Яковлев (696) и Илья Банаян (RUS 29) догоняют Сидорова.


Следом видим Игоря Евлентьева (511), за ним, парус похожий на парус Владимира Синьковского (17), но точно не уверен. Далее, кажется, Иван Петров (20), за ним, на некотором расстоянии видим Петра Воротынцева (664)


 Чуть ниже по ветру, впереди Петра идет Иван Беляй, а дальше Борис Минаев (23) и Михаил Чернухин (28).

 


Следом, идут почти вровень Сергей Гальцов (2), Владимир Беляй (47), Игорь Нестеров (45) и, кажется, Григорий Старченко (51)


Пока Надя увлеклась съемками летящего на знак флота, лидеры гонки (Макар, Эмир и Артур) уже прошли знак - за ними на поворот заходит Борис Колдеев.


 Следующим Гребенюк...


 За ним Жаворонков...


Иван Беляй.


Илья Банаян.


Михаил Чернухин (28) перед знаком обходит Игоря Евлентьева (511).


Михаил Зотов (RUS 46) и Алексей Андреев (RUS 360).


Иван Петров и Сергей Гальцов.


Петр Воротынцев


 Дальше Иван Николаев (89) и Григорий Старченко (51), за ними идут Иван Пупенок (787), Григорий Гавриченков (35), Артем Мурашев (54) и Алексей Тележников (52).


Через пару секунд в эту четверку врывается Сергей Миронов (88).


Еще дальше идут Сергей Патраков (448), Виктор Гладыщев (1-30) и Виталий Юганов (RUS 581), а ниже по ветру надвигается целая армада ;) 


Через пару секунд они врываются в кадр - Дмитрий Мурашев (441), Алексей Лапин (145), Денис Окулов (749), а чуть сзади Антон Черкашин (146) и Евгений Горбик (202).


Через несколько секунд Тимур Рашидов (161) обходит Антона и Евгения, а также их догоняет Руслан Рябов (127).


Похоже, что на знаке сейчас будет очень жарко...


А сзади подходят все новые и новые гонщики - плотность трафика на знаке становится критической.




Пока борьба на знаке над водой...


Да, не очень во-время я пришел на знак ;)






Увлекшись борьбой, Дима не заметил, что у я него под ветром и слегка огрел меня гиком по голове ;) Правда, потом на берегу он очень извинялся и говорил, что ему некуда было просто деваться...


А тут еще и Маша постаралась, поджимая Диму на меня ;) 





 


Растет смена! ;) 


Основной флот уходит на второй знак.


Возвращаясь с финиша, я прошел недалеко от первого знака...