20 минут до стартовой процедуры первой гонки. Надя на судейском катере отправляется на первый знак для съемки гонок с катера.


14:00 - старт первой гонки. Тут есть смысл немногомне рассказать об этой гонки от себя, т.е. как именно для меня прошла эта гонка. Надо сказать, что все утро я вместо того, чтобы настраивать матчасть и прикататься к дистанции, вынужден был фильтровать и готовить вчерашние фотки, чтобы сделать слайдшоу и сбросить фотки на компьютер в столовой. Все 3500 фоток я так и не осилил, но пару тыс. отфильтровал и около 800 фоток сбросил на компьютер. Слегка перекусил и после 13 побежал готовить матчасть. Тут я опять допустил некоторую ошибку - учитывая прогноз на закисон после обеда, решил приготовить и 8.5 и 7.5, а пойти пока на 7.5. Пока выносил все паруса и доску неумолимо приближалось время старта. В последний момент я вспомнил, что у меня на доске стоит 46-й плавник для паруса 8.5, а не 42-й для 7.5. Но тут подняли желтый флаг и я понял, что уже никак не успею поменять плавник. Быстро вскочив на доску, я направился к стартовой линии. К стартовой я подлетел уже почти на полном ходу и тут выкинули зеленый флаг, я придавил радостно и тут вспомнил про стартовый катер. А где же катер?! Я оглядываюсь, где катер, а катера нету. Я начинаю резко тормозить и вдруг вижу, что катер сильно ниже, а я уже почти выскочил на фальшстарт - падаю и не очень удачно, парус против ветра.


Боковым зрением отмечаю, что несколько парусов улетают мимо меня на очевидный фальшстарт. Катер проходит передо мной, значит, у меня фальш-старта не было и можно вставать и уходить на дистанцию и я стартаюсь сделать это как можно скорее - мимо меня пролетают парус за парусом. Вот уже парус в руках...


А в это время у группы лидеров, стартовавших ниже по ветру свои заморочки - кайтер лег прямо по курсу и им приходится его обходить.


Я уже начал разгоняться, как слышу сзади длинный гудок-сирену - мелькнула мысль: "Может быть из-за массового фальшстарта отменили гонку?". Но оглядываться не стал - доска, как раз, разогналась, я придавил и полетел в сторону первого знака. А гонку-таки отменили и на стартовом катере выбросили морковку, но почти никто из гонщиков ее не видит, т.к. все уже улетели вперед, да и катер выше по ветру, за спиной у гонщиков.


Лилирующая группа как-то обогнула бедолагу кайтера и стремительно несется к первому знаку.


Флот приближается все ближе и ближе к знаку.


А навстречу им горе-катальщики - вот уж не знаю, о чем думают люди идущие навстречу флоту из 100 парусов, несущемуся со скоростью 50+ км/час. Этот, наверное, думает, что шлем его спасет, в случае столкновения с гонщиками.



Стартовый катер с морковкой на борту пытается догнать гонщиков, чтобы просигнализировать об отмене гонки.


Однако, гонщики в пылу борьбы его упорно не замечают и несутся к первому знаку.


Но катер еще и выше по ветру, за спиной его никому не видно...


Кодеев перед знаком обходит Володю Беляя ниже по ветру и заходит на знак.


А тут идет борьба между Владимиром Постричевым и Борисом Минаевым.


А сзади и виновник "торжества" - Костя Гуртовой (191), который решил торпедировать стартовый катер на старте. Как потом выяснилось, отмена гонки произошла из-за него.


 Поворот на 1-м знаке осложнялся тем, что необходимо было обойти не один буй, а два. Поворот получался очень широким, некоторые, неразобравшись огибали только один, потом возвращались и огибали второй. Некоторые улетали на второй галс, не обогнув второй буй. И, самое главное, расстояние между буями было уж слишком большим, приходилось либо огибать даже и катер, либо часть поворота идти в фордаке.


Алексей Лапин и Костя Гуртовой заходят на поворот.


Субботин,  Кружков и... Гладышев.


Ситуация на повороте достаточно напряженная.



Бондо заходит на поворот.


Наконец-то катеру с морковкой удалось обогнать гонщиков - все больше и больше гонщиков понимают, что гонка отменена и пора возвращаться к берегу.


А катер продолжал двигаться, чтобы оповестить и голову флота об отмене.


Похоже, что гонщики уже расслабились и просто вырезаются к берегу.



А некоторые пошли даже другим путем, решив подрезаться сначала на косу, а оттуда уже прямо на берег.


Николай также решил, что так будет "ближе"



Последними шли детишки. Странно, почему они не остались возле берега - по идее, должны были на старте уже увидеть отмену гонки.



 В общем, через 14 минут после старта я был уже на берегу, вырезавшись тремя галсами. Заметил, что ветер подвернул к востоку и дул теперь строго СВ, а значит, что на второй знак вырезаться будет не просто.